1С-Франчайзи
8 (8712) 29-62-30

     
8 (960) 440-12-12

Сопровождение 1С (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексный договор сопровождения, по которому предоставляется официальная поддержка разработчика и услуги Партнера.

Тарифы 1С (ИТС)

Сопровождение
  • Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
  • Настройка программ 1С под потребности пользователя
  • Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие 
  • Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
  • Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
  • Установка обновлений платформы 1С: Предприятия
  • Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия
  • Подготовка  файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия
  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
  • Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности, реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз
  • Консультирование функционала программ и сервисов 1С
  • Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии


Оперативное обновление. Ежемесячное обновление типовых конфигураций «1С:Предприятие» производится максимально оперативно: гарантированно в течение 5 рабочих дней после выхода релиза.

Горячая линия. Линия поддержки центра информационных технологий отличается от линии консультации других фирм-франчайзи. При звонке нам, Вы получите не стандартные инструкции, а реальное решение любой проблемы с 1С с учетом особенностей ведения учета в вашей организации. Мы не ограничиваем консультации 15 минутами на 1 вопрос, как это делают остальные, а полностью решаем задачу.

Консультанты и методисты отдела сопровождения. Опыт и знание бухгалтерского и налогового учета обеспечивают качественное решение ваших проблем. Специалисты предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.

Быстрое реагирование. Работы по сопровождению 1С:Предприятия проводятся преимущественно удаленно. Наши консультанты с помощью 1С-Коннект подключаются к вашему рабочему месту, за счет этого быстрее предлагают решение вопроса, не выезжая к вам в офис.

Поддержка в один клик. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. 1С-Коннект сэкономит Вам все это время.

История и статистика обращений. Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали. Ни одно Ваше обращение не теряется. Сопровождение осуществляется по системе заявок: менеджер получает заявку, вводит в систему управления взаимоотношениями с клиентами и распределяет по специалистам. Такой способ организации обеспечивает строгий контроль за выполнением заявок и соблюдением сроков.

Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
Сервисы ИТС