1С-Франчайзи
8 (8712) 29-62-30

     
8 (960) 440-12-12

1С: Кабинет сотрудника

Расчетные листки, справки и прочие документы прямо на мобильные сотрудников

1С:Кабинет сотрудника - что это такое?

"Кабинет сотрудника" - это сервис 1С, позволяющий с одной стороны ускорить взаимодействие сотрудника с кадровой службой организации, а с другой стороны упростить ежедневные задачи специалиста отдела кадров или бухгалтерии. Обмен данными через сервис происходит оперативно и безопасно: из программы 1С данные поступают в специально разработанное приложение для смартфона.

Какие операции может производить сотрудник:

  • Просмотреть расчетные листки и сохранить их в файл
    Данные можно получить как за текущий период, так и за предыдущие.
  • Планировать свой отпуск
    Увидеть остаток отпуска, ознакомиться с графиком отпусков и передать в организацию заявление на отпуск прямо из смартфона.
  • Заказывать справки
    Справки на любой случай жизни: по использованию отпуска, с места работы и 2-НДФЛ для декларации или для подтверждения доходов.
  • Проверять и менять свои личные данные
    Быстро и легко актуализировать свои данные при смене номера телефона, адреса, фамилии и любых других персональных данных.

 

Какие операции может производить кадровик:

  • Передавать расчетные листки сотрудникам
    Без необходимости личного контакта, что особенно удобно при удаленном режиме работы.
  • Упростить процесс подготовки расчетных листков
    Публикация расчетных листков возможна отдельно по организациям и подразделениям. Можно опубликовать листки за прошедший период, когда сервис еще не использовался.
  • Организовать удобную обработку заявок
    Все входящие заявки, требующие внимания, отображаются в одном окне.
  • Подготовить отчеты на частые вопросы
    Завести в программу шаблоны ответов один раз и больше не тратить время, печатая ответ на один и тот же вопрос каждому сотруднику.
  • Оперативно проводить переписку с сотрудников
    Новые сообщения незамедлительно поступают в приложение и гарантировано достигнут получателя.

С какими программами совместим Кабинет сотрудника?

Работа данного сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий "1С:Предприятие".

  • Зарплата и управление персоналом, ред. 3, релизы 3.1.14.305 и выше

  • Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3, релизы 3.1.14.305 и выше

  • Комплексная автоматизация, ред. 2, релиз 2.4.13.46 и выше

  • ERP Управление предприятием 2, релиз 2.4.13.46 и выше

  • Бухгалтерия предприятия, ред. 3 (скоро планируется)

Бесплатный тестовый период сервиса 1С:Кабинет сотрудника

Наши специалисты окажут помощь в подключении и настройке сервиса. Установка и настройка мобильного приложения проста и интуитивно понятна любому пользователю, однако мы направим подробные инструкции по для сотрудников на случай возникновения трудностей.

Цена сервиса 1С:Кабинет сотрудника

Стоимость сервиса зависит от количества подключаемых сотрудников. При этом подразумевается суммирование тарифов. Например, если планируется подключить 250 сотрудников, то оплачивается два тарифа: на 200 и на 50 человек.

Количество подключаемых сотрудников

Стоимость руб./мес.

10 

280

25 

700

50

1 400

100

2 800

200

5 200

 

 

Как устроен "1С:Кабинет сотрудника"

"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Работа "1С:Кабинет сотрудника" не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий "1С:Предприятие".

Чем поможет сервис

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков

«1С:Кабинет сотрудника» — простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).

Ускорение кадрового документооборота

Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т. п.



Возврат к списку