1С-Франчайзи
8 (8712) 29-62-30

     
8 (960) 440-12-12

1С-Товары

1С-Товары – уникальный сервис для розничных торговых точек и оптовых поставщиков товаров для розничной торговли.

Сервис автоматизирует процедуры ведения каталога товаров, подготовки заказа товаров поставщику, выбора оптимального поставщика, анализа работы магазина.

Сервис «1С:Товары» – это удобный инструмент управления ассортиментом магазина. Его главное отличие от сложных, больших отчетов, которые нужно смотреть и анализировать – быстрота и удобство. Сервис дает четкие рекомендации по всем товарам магазина: какие необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок, у каких - избыточный запас, а по каким товарам стоит провести инвентаризацию, чтобы быть уверенным в правильности ведения учета.

Сервис анализирует:

  • какие товары пользуются спросом и приносят максимальную прибыль;
  • недостающие товары, которые необходимо срочно купить, во избежание упущенной выгоды;
  • товарные позиции, в избытке присутствующие в магазине;
  • неликвидные товары от закупки которых нужно воздержаться.

В сервисе встроена ассортиментная матрица. В нее загружены все товары, которыми торгует магазин. По каждому из товаров рассчитывается ежедневный спрос и остатки в магазине. При минимальном остатке сервис автоматически отправляет заказ поставщику, что позволяет не допустить отсутствие товара на полке. Также учитывается сезонность и другие внешние факторы, влияющие на спрос.

Для поставщиков (оптовая торговля):

Программ 1С - одна из самых распространенных программ для ведения учета. Новый сервис 1С-Товары позволяет поставщику публиковать свои прайс-листы, что позволит стать потенциальным поставщиком для тысяч розничных магазинов, используемых 1С в качестве учетной программы.

Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.

Для розничных магазинов Сервис решает три задачи:

  • загружает в учетную систему магазина новые товары (наименования, описания и штрихкоды) – не придется набирать наименования товаров вручную;

  • автоматически формирует заказы на основании данных о продажах – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;

  • позволяет контролировать работу розничного магазина или нескольких магазинов с помощью отчетов.

 

Заполнение справочника номенклатуры – отдельная большая задача при открытии магазина или начале продаж новой товарной группы. Обычно на это уходит много времени: 2 минуты на каждую позицию – это два полных рабочих дня, чтобы внести 1 000 товаров. А если товаров еще больше?

Сервис автоматически загружает товары в учетную систему из специализированного интернет-каталога, который содержит более 100 000 наименований и более 2 000 групп. Процессом загрузки можно управлять с помощью фильтров:

  • по штрихкоду;

  • по группе в каталоге;

  • по бренду;

  • по поставщику.

Дополнительная возможность – выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС. Сопоставление выполняется по штрихкодам.


Система контроля остатков и автоматического формирования заявок на закупку

Если ассортимент магазина составляет 500 наименований, то заказы поставщику можно формировать вручную по мере того, как товар заканчивается. Но если товаров больше, делать это вручную становится сложно. В результате ситуации, когда товар, на который есть спрос, закончился, будут повторяться все чаще.

Сервис «1С-Товары» автоматически проверяет минимальные остатки и формирует список товаров, по которым остаток меньше необходимого. Сервис выполняет ряд расчетов, результатом которых являются подсказки о том, какое количество товара необходимо заказать и почему такой объем заказа является оптимальным с точки зрения системы. Это позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.

Параметры автоматического заказа можно скорректировать вручную. Для принятия решения о корректировке заявки система предоставляет данные АБС-анализа (вклад товара в выручку магазина) и метода анализа ассортимента с использованием матрицы «Маркон» (наценка и оборачиваемость товара по сравнению со средним показателем по группе).

Сервис уведомляет ответственного менеджера поставщика о вашем заказе электронным письмом.



Возврат к списку