1С: Кабинет сотрудника
Расчетные листки, справки и прочие документы прямо на мобильные сотрудников
1С:Кабинет сотрудника - что это такое?
"Кабинет сотрудника" - это сервис 1С, позволяющий с одной стороны ускорить взаимодействие сотрудника с кадровой службой организации, а с другой стороны упростить ежедневные задачи специалиста отдела кадров или бухгалтерии. Обмен данными через сервис происходит оперативно и безопасно: из программы 1С данные поступают в специально разработанное приложение для смартфона.
Какие операции может производить сотрудник:
- Просмотреть расчетные листки и сохранить их в файл
Данные можно получить как за текущий период, так и за предыдущие. - Планировать свой отпуск
Увидеть остаток отпуска, ознакомиться с графиком отпусков и передать в организацию заявление на отпуск прямо из смартфона. - Заказывать справки
Справки на любой случай жизни: по использованию отпуска, с места работы и 2-НДФЛ для декларации или для подтверждения доходов. - Проверять и менять свои личные данные
Быстро и легко актуализировать свои данные при смене номера телефона, адреса, фамилии и любых других персональных данных.
Какие операции может производить кадровик:
- Передавать расчетные листки сотрудникам
Без необходимости личного контакта, что особенно удобно при удаленном режиме работы. - Упростить процесс подготовки расчетных листков
Публикация расчетных листков возможна отдельно по организациям и подразделениям. Можно опубликовать листки за прошедший период, когда сервис еще не использовался. - Организовать удобную обработку заявок
Все входящие заявки, требующие внимания, отображаются в одном окне. - Подготовить отчеты на частые вопросы
Завести в программу шаблоны ответов один раз и больше не тратить время, печатая ответ на один и тот же вопрос каждому сотруднику. - Оперативно проводить переписку с сотрудников
Новые сообщения незамедлительно поступают в приложение и гарантировано достигнут получателя.
С какими программами совместим Кабинет сотрудника?
Работа данного сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий "1С:Предприятие".
-
Зарплата и управление персоналом, ред. 3, релизы 3.1.14.305 и выше
-
Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3, релизы 3.1.14.305 и выше
-
Комплексная автоматизация, ред. 2, релиз 2.4.13.46 и выше
-
ERP Управление предприятием 2, релиз 2.4.13.46 и выше
-
Бухгалтерия предприятия, ред. 3 (скоро планируется)
Бесплатный тестовый период сервиса 1С:Кабинет сотрудника
Наши специалисты окажут помощь в подключении и настройке сервиса. Установка и настройка мобильного приложения проста и интуитивно понятна любому пользователю, однако мы направим подробные инструкции по для сотрудников на случай возникновения трудностей.
Цена сервиса 1С:Кабинет сотрудника
Стоимость сервиса зависит от количества подключаемых сотрудников. При этом подразумевается суммирование тарифов. Например, если планируется подключить 250 сотрудников, то оплачивается два тарифа: на 200 и на 50 человек.
Количество подключаемых сотрудников |
Стоимость руб./мес. |
10 |
280 |
25 |
700 |
50 |
1 400 |
100 |
2 800 |
200 |
5 200 |
Как устроен "1С:Кабинет сотрудника"
"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Работа "1С:Кабинет сотрудника" не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий "1С:Предприятие".
Чем поможет сервис
Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
«1С:Кабинет сотрудника» — простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).
Ускорение кадрового документооборота
Через «1С:Кабинет сотрудника» напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
При использовании сервиса «1С:Кабинет сотрудника» сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т. п.