Магазин по продаже гаджетов
Автоматизация магазина по продаже гаджетов на базе "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Веб Мастер 95 / Все решения этого автора »» Грозный Сулбаев Юсуп Эдильбиевич |
Версия 1С:Предприятия: | 8.3 |
Внедренное типовое решение: | 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия |
Отрасли: | Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Компьютеры, программное обеспечение и оргтехника |
Описание кейса:
У нас небольшой магазин по продаже электроники и гаджетов. Мы работаем на рынке нашего города с 2016 года.
В первую очередь для повышения скорости обслуживания, особенно при предзаказах важно структурирование информации и автоматизация системы взаимодействия с клиентами. Также появилась необходимость в анализе и отчетности продаж и заказов. Это для нас важно, так как некоторые гаджеты очень дорогие и быстро могут выйти из тренда. Часто попадали в ситуацию, когда заказывали новую партию в чрезмерных объемах (замораживали свои средства) или наоборот.
Ручной учет был, как же без него, но для больших результатов необходимо автоматизировать основные бизнес процессы, связанные с учетом и продажей.
Для решения этой задачи мы обратились в ООО "ВебМастер 95". Специалисты предложили для решения задачи внедрить программу 1С:Управление небольшой фирмой 8. Они показали нам на демонстрационной базе как будет выглядеть учет.
На наш выбор программы «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая Версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Розничная реализация товаров;
- Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
- Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
- Назначение розничных цен;
- Установка автоматических товарных процентных скидок;
- Печать ценников;
- Учет поступления товара на склад магазина с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
Программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая Версия» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании.
В результате, на сегодняшний день мы имеем:
- в реальном времени информацию о товаре и его остатках
- клиентскую базу
- базу заказов
- возможность анализа продаж в разрезе групп товаров и сезона
- историю взаимодействия с клиентами.
Эта информация позволила нам повысить качество обслуживания наших клиентов, а так же повысить ликвидность. В ближайшее время мы планируем подключить дополнительное торговое оборудование.
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Анализ данных и прогнозирование
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Подобрано оптимальное решение для ведения оптово-розничных продаж для малого бизнеса, т.е. для магазина по продаже компьютерных и телефонных гаджетов. Клиент обратился по рекомендации. К программному обеспечению подключен сканер штрих-кода, что ускорило ввод и продажу товаров.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровожденияПродажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Внедрение
Грозный, Февраль 2019
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1